Главная » Доска объявлений » Автомобили » Шины и покрышки | [ Добавить объявление ] |
Шины зимние шины летние купить в Красноярске 250-16-15
Предложение | | 15.05.2014, 04:49 |
Какие шины лучше купить ? Начнем с главного вопроса – чем летняя резина отличается от зимней? На первый взгляд – ничем! Но это только кажется. Ведь отличий несколько и они достаточно серьезны. Основных, принципиальных отличий два. Отличие первое: состав. Летняя резина имеет более плотный состав. Это оправдано, так как в летний зной идет интенсивный нагрев, как дорожного покрытия, так и самой покрышки. Во время движения сама покрышка может нагреваться от трения с дорогой и соответственно расширяется объем воздуха в шине. Зимняя резина имеет более мягкий состав, для того, чтобы сохранять эластичность в любые морозы. Таким образом, зимняя резина летом становится мягкой, буквально расплываясь по асфальту. Кроме повышенного износа самой шины, это влечет еще и заметный перерасход горючего — при езде на такой резине повышается сопротивление качению и, соответственно, снижается накат автомобиля. Кроме того, реальна опасность «выстрела» зимней покрышки прямо во время движения из-за большого объема и давления разогретого воздуха. И наоборот, выезд на летней резине на зимнюю дорогу равносилен постановке автомобиля на коньки — резина становится «деревянной», коэффициент сцепления с дорогой падает до 10 раз! А это становится уже по-настоящему опасно, особенно на загородных и внутригородских трассах с приличной скоростью движения. Отличие второе: рисунок протектора. Погодные условия зимой и летом кардинально отличаются. Помимо температур это вид и род осадков. Зима – снег, гололед, накат. Лето – дождь, песок (пыль), грязь. Соответственно и проектируются шины для разных условий. Шина с летним протектором будет бесполезна на наледи, а зимний протектор не справится с аквапланированием. На последнем явлении остановимся чуть подробнее. Аквапланирование – это скольжение шины по тонкой водной поверхности, не касаясь поверхности дорожного покрытия. Когда вы въезжаете в лужу, даже неглубокую, колесо под весом автомобиля начинает выталкивать из-под себя воду. Однако если велика скорость движения или автомобиль «обут» в зимнюю резину… Полностью вода из-под колеса выйти не успевает и шина начинает в буквальном смысле плыть по воде, не «цепляясь» за дорогу. Чем это чревато? Полной потерей контроля над автомобилем и почти гарантированным неуправляемым заносом! Последствия этого мы рассматривать не будем, они и так понятны любому разумному автомобилисту. Поэтому — менять резину или нет, однозначно менять, менять в целях собственной безопасности, безопасности пассажиров и окружающих. Звоните, всегда будем рады вам подобрать идеальный вариант, тел 250 16 15, Дмитрий | |
Просмотров: 1586 | Размещено до: 31.01.2016 | |
Всего комментариев: 0 | |